Украинский авиакомплекс имени академика Олега Антонова предполагает открыть филиал в России
Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова (АНТК) рассматривает возможность открытия своего представительства в Воронеже в рамках выпуска на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) самолетов Ан-148, сообщил агентству бизнес информации "ABIREG" представитель лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко».
Предполагается, что филиал АНТК будет иметь право на внесение изменений в конструкцию самолета, что будет способствовать повышению оперативности создания новых модификаций и вариантов машины.
Сейчас рассматриваются различные варианты и схемы с тем, чтобы часть прав разработчика АНТК на определенные модификации Ан-148 могла быть передана России. Напомним, что ранее ВАСО получило полный комплект конструкторской документации и лицензию на право серийного производства самолета Ан-148-100. Документация на другие модификации самолета могут быть переданы в Россию за определенную плату.
Напомним, что планами Корпорации «OAK» (Объединенной авиастроительной корпорации) на 2009 год предусмотрен выпуск на ВАСО 4 самолетов Ан-148. Согласно производственной программе, уже в следующем - 2010 году планируется выпуск 7 машин, в 2011 году – 12, а с 2014 года запланирован выход на уровень производства 36 самолетов в год.
Открытое Акционерное Общество «Ильюшин Финанс Ко.» - крупнейшая в России авиализинговая компания. Основная деятельность «ИФК» - поставка на внутренний и международный рынок гражданских самолетов российского производства. ИФК поставляет исключительно новые российские разработки - самолеты семейства Ил-96 и Ан-148 производства авиационного завода в Воронеже – «ВАСО», а также Ту-204 производства авиационного завода в Ульяновске – «Авиастар-СП».
ИФК создана в 1999 году. За 10 лет развития ИФК построила 30 самолетов Ил-96 и Ту-204, вложив в производство около 40 млрд рублей. Из них шесть самолетов поставлено на экспорт (в этом году седьмая машина полетит на Кубу). Так же в этом году на воронежском авиазаводе, благодаря заказ ИФК выходят первые серийные машины Ан-148. Подписаны контракты с Ираном, заключены предконтрактные соглашения с Сирией и Венесуэлой. Таким образом, сейчас компания развивается не только как чисто лизинговая компания, но и как финансовый партнер ОАК по продвижению продукции российского авиапрома на внутреннем и внешнем рынке.
Дмитрий ДЕНИСЕНКО,
Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Додатки:
На АНТК им. О.К.Антонова состоялось четвертое заседание Украинско-Российской подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности
На АНТК им. О.К.Антонова состоялось четвертое заседание Украинско-Российской подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности, в состав которой вошли руководители министерств и авиационных предприятий обеих стран. Украинскую часть подкомиссии возглавил Пинский Александр Иванович, первый заместитель министра промышленной политики Украины – председатель Агентства по вопросам ОПК, российскую – Мантуров Денис Валентинович, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.
В ходе состоявшегося совещания стороны рассмотрели ряд вопросов, направленных на укрепление сотрудничества в авиационной отрасли, в том числе:
- внесение дополнений в Соглашение между Правительствами Украины и РФ о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 г.;
- возможные пути интеграции российского ОАО «Объединенная авиастроительная компания» (ОАК) и украинских авиастроительных предприятий;
- о совместном производстве самолетов семейств Ан-148, Ан-140 и Ан-74;
- о возобновлении серийного производства тяжелого транспортного самолета Ан-124.
В результате обсуждения сторонами подписан Протокол, наметивший конкретные меры в реализации вышеназванных вопросов.
Комментируя итоги заседания, Дмитрий Семенович Кива, Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова, председатель правления концерна «Антонов», в частности сказал: «Мы сегодня очень продуктивно поработали. Приятно, что мы пришли к соглашению с нашими российскими коллегами практически по всем вопросам. Сегодняшняя наша встреча, несомненно, стала еще одним продуктивным шагом на пути многолетнего сотрудничества авиационных предприятий Украины и России».
Пресс-служба АНТК им. О.К.Антонова, 25 марта 2009 г.
web: http://www.antonov.com/ , email: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Завод «Авиакор» и АНТК «Антонов» договорились о кооперации в области продвижения самолета Ан-140-100
24 марта, в рамках четвертого заседания Межправительственной комиссии по сотрудничеству в области авиастроения России и Украины, представители ОАО «Авиакор - авиационный завод» и АНТК «Антонов» договорились о комплексном взаимодействии в сфере модернизации, производства, выведения на рынок и сервиса самолетов Ан-140-100.
Сотрудничество двух компаний будет включать следующие направления:
Модернизацию и доработку самолета Ан-140-100 на основе опыта эксплуатации двух первых бортов авиакомпанией «Якутия»;
Доведение послепродажного обслуживания самолетов до стандартов мирового уровня;
Доведение ресурсов ПКИ (покупных комплектующих изделий) до целевого уровня;
Создание современного тренажера для обучения летного состава;
Углубленное изучение рынка и разработку бизнес-плана создания рамповой версии
самолета.
«Самолеты Ан-140, произведенные нашим заводом, уже зарекомендовали себя при эксплуатации авиакомпанией «Якутия». Совместно с АНТК «Антонов» мы намерены вывести сервисное обслуживание таких самолетов на еще более высокий уровень, чтобы по максимуму удовлетворить ожидания наших заказчиков», - сообщил Генеральный директор «Авиакора» Вячеслав Артемьев.
В свою очередь, Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова, председатель концерна «Антонов» Дмитрий Кива отметил, что возглавляемое им предприятие детально изучило опыт эксплуатации Ан-140 в России на основе полученных данных продолжает совершенствовать базовую конструкцию, а также приступило к работе над новыми версиями самолета.
Пресс-службы ОАО «Русские машины» и АНТК им. О.К.Антонова, 25 марта 2009 г.
web: http://www.antonov.com/ , email: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
Лауреат Общенациональной программы "Человек года" в номинации "Промышленник 2008 года" Кива Дмитрий Семенович, генеральный конструктор АНТК имени О. К. Антонова, глава правления Государственного авиастроительного концерна "Антонов", Заслуженный деятель науки и техники, доктор технических наук, профессор, член-корреспондент НАН Украины, Кавалер орденов "За заслуги" ІІІ, ІІ, І степеней.
Самые значительные достижения в Вашей профессиональной деятельности в 2008 году - Разработка самолетов АН-148, АН-158.
Есть ли у Вас мечта, которая пока не осуществилась? - Чтобы фирма "Антонов" стала мировым лидером.
Быть сегодня успешным это… неистово работать и неистово любить.
Что Вы говорите себе, проснувшись утром? А на ночь перед сном? - Все будет хорошо!
Кому в этой жизни Вы завидуете? - Лесничему, который всегда на природе, и мало с кем общается.
Какая черта характера - Ваш главный недостаток? - Говорить правду в глаза.
Ваш любимый афоризм - Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Если бы Вы стали президентом Украины, чтобы Вы сделали в первую очередь? - Сократил в 10 раз чиновников всех уровней.
Что Вы считаете своим главным достижением в жизни? - Сохранение коллектива, способного создавать наиболее современные самолеты.
В какой стране мира Вы бы хотели жить, а в какой отдыхать? - Жить в Украине, а отдыхать на безлюдном острове.
Ваше хобби - Спорт и Авиация.
http://www.newsukraine.com.ua/news/138051
На світлинах: Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Дмитрий Кива с макетом самолета Ан-148. Логотип концерна Антонов. Подписание протокола 4-го заседания Украинско-Российской подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности.