Партнерство
- Деталі
- Розділ: Партнерство
Динаміка показників експортно-імпортних операцій в січні - серпні 2003-2006 років (в млн. дол. США)
Показатели |
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
2004 г. к 2003 г. |
2005 г. к 2004 г. |
2006 г. к 2005 г. |
|
% |
% |
+/- |
% |
|||||
Товарооборот |
8003,8 |
11345,3 |
13098,4 |
13952,1 |
141,7 |
- Деталі
- Розділ: Партнерство
Критичний погляд самарського автоаматора
«Славута» - новое слово нового украинского автопрома, детище, пребывающего в полукоматозном состоянии «АвтоЗАЗа», еще только делает первые шаги по просторам России. В Самаре этот автомобиль тоже присутствует в продаже, и, надо сказать, о нем уже пошла слава. Как об одном из самых бесполезных автомобилей на территории содружества.
Каюсь перед украинцами, но лично у меня «Славута» вызывает ироничную улыбку. Самый «кровавый» эпитет в ее сторону звучит как «внучка великого и ушастого». Но ирония иронией, а ведь знаменитые «ушастики» с мотором в багажнике и гордой эмблемой ЗАЗ нет-нет, а на дорогах все еще появляются. «Славута» в базовой комплектации с модернизированным мотором 1,2 литра (58 л.с.) стоит у дилеров $3700.
- Деталі
- Розділ: Партнерство
Україна і Росія домовилися про продовження проекту Ан-124
Комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии Ющенко–Путин принял решение продолжить совместное создание сверхтяжелого грузового самолета Ан-124. По информации „Ъ“, производитель Ан-124 - ульяновское предприятие «Авиастар-СП» - и эксплуатирующие его авиакомпании уже приступили к переговорам о программе модернизации существующего парка Ан-124, на которую будет потрачено около $2 млрд.
Главы правительств России и Украины – Михаил Фрадков и Виктор Янукович - в ходе заседания комитета по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии, прошедшего на минувшей неделе, пришли к согласию в вопросе продолжения сотрудничества по реализации проекта сверхтяжелого грузового самолета Ан-124. «В интересах возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 подготовить межправительственное соглашение по урегулированию прав на результаты интеллектуальной деятельности»,– сказано в протоколе заседания комитета (копией располагает „Ъ“).
- Деталі
- Розділ: Партнерство
Заступник керівника Торгово-економічної місії посольства України в РФ по Приволзькому федеральному округу Михайло Тульский про економічне співробітництво України з регіонами Поволжя
- Михаил Иванович, ваша миссия существует в нашем городе уже третий год. Каковы итоги вашей деятельности, почему именно Самара была выбрана для учреждения миссии?
- Внешнеторговые сделки Украина осуществляет с партнерами из 180 стран мира. Но Российская Федерация остается основным торговым партнером Украины, внешняя торговля с Российской Федерацией составляет более 20% общего внешнеторгового оборота нашей страны.
- Деталі
- Розділ: Партнерство
Україна і Росія домовилися про активізації співробітництва в галузі ядерної енергетики
Украина и Россия договорились об активизации сотрудничества в области ядерной энергетики и атомно-промышленного комплекса. Это произошло в Вене на встрече министра топлива и энергетики Украины Юрия Бойко и главы Федерального агентства РФ по атомной энергии (Росатом) Сергея Кириенко, сообщила пресс-секретарь украинского министра Алена Громницкая.
- Деталі
- Розділ: Партнерство
Накануне Дня независимости Украины редакция газеты «Украинские вести» встретилась с Чрезвычайным и Полномочным Послом Украины в Российской Федерации Олегом Алексеевичем ДЁМИНЫМ.
- Господин посол, сегодня вы впервые выступаете в нашей газете. Читателям «Украинских вестей» очень интересно узнать, какие шаги были сделаны в укреплении российско-украинских отношений за время Вашего пребывания в нашей стране?
- Я работаю в Москве 4 месяца. За это время прошло много встреч, контактов, и я убедился в том, что в России нет людей безразличных к тому, что сейчас происходит в Украине, в украинско-российских отношениях, а главное – есть заинтересованность эти отношения налаживать. Это подтверждают слова Владимира Владимировича Путина, сказанные при вручении мною верительных грамот. Он подчеркнул не только приоритетность наших отношений, но и то, что они развиваются в прагматичной плоскости и являются примером добрососедского сотрудничества.
- Деталі
- Розділ: Партнерство
“Темпи товарообігу України та Росії падають...”
Товарооборот между Украиной и РФ начал сокращаться. Об этом сообщил журналистам посол РФ на Украине Виктор Черномырдин.
- Деталі
- Розділ: Партнерство
6 и 7 липня 2006 року ВАТ «НАПО ім. В.П. Чкалова» – ведуче авіабудівельне підприємство Росії відзначило своє 75-ліття
«НАПО им. В.П. Чкалова» уверенно вступило в новое тысячелетие! Несмотря на трудности 90-ых, оно сумело сохранить высококвалифицированный кадровый потенциал и довело до серийного выпуска новейший самолет ОКБ «Сухого» - ударный Су-34, с 2006 года осваивает серийное производство гражданских региональных самолетов семейства RRJ, высокими темпами проводит обновление своего технологического оборудования и уверенно осваивает новейшие технологии.
- Деталі
- Розділ: Партнерство
Новокраматорський машинобудівний завод відвантажить Самарському металургійному заводу 150 тон гідравлічного устаткування
Контракт, заключенный в прошлом году между (Краматорск, Донецкая область) и Самарским металлургическим заводом (СМЗ-АЛКОА, Россия), на разработку проекта модернизации системы управления пресса-гиганта усилием 75000 тс, получил логическое продолжение.
Как сообщает пресс-служба НКМЗ, в соответствии с условиями делового соглашения между НКМЗ и СМЗ-АЛКОА новокраматорцы в течение 2006 года произведут и отгрузят заказчику порядка 150 т сложнейшего наукоемкого гидравлического оборудования и системы автоматического управления техническими процессами, включая синхронизацию подвижной траверсы пресса.
- Деталі
- Розділ: Партнерство
Политических препятствий для выпуска Ан-148 в России нет
Похоже, что невесёлая эпопея Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) вот-вот станет достоянием истории. Начиная с 1991 года, здешние авиастроители, выпускавшие некогда сверхзвуковые Ту-144, стратегические бомбардировщики и первые советские широкофюзеляжные лайнеры Ил-86, не могли понять - нужны они новой России, или нет. Завод стоял без заказов, и был вынужден делать речные катера, насосы и сеялки.