Партнерство

SS-18 SatanДокумент о членстве Киева в НАТО станет некрологом для украинского военно-промышленного комплекса

Итак, проект российско-украинского транспортного самолета Ан-70, который считался одним из стратегических направлений сотрудничества двух стран в военно-технической сфере, видимо, окончательно закрыт. И это при том, что о его важности и перспективности неоднократно говорили президенты Владимир Путин и Леонид Кучма. Официальная версия российской стороны, озвученная министром обороны РФ Сергеем Ивановым: "Проект Ан-70 ведется по техзаданию, составленному в 1984 году, и конца ему не видно".

Дмитро КіваРосія і Україна відновлять виробництво літаків Ан-124-100

Украина возобновляет совместное с Россией производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан", сообщил 8 июня генеральный конструктор украинского АНТК имени Антонова Дмитрий Кива.

Мазур Сергій ИвановичСпільне підприємство України и Росії покликано консолідувати обопільні зусилля, спрямовані на енергетичну безпека обох країн

Совершенно очевидно, что индустриальное общество требует для себя все больше и больше энергии. От гарантированного обеспечения общественных потребностей в энергетических ресурсах зависит функционирование всех элементов жизнеобеспечения страны. Именно поэтому энергетическая безопасность является одной из наиболее важных составляющих экономической безопасности любого государства. Тем более – Украины, активно развернувшей обустройство своей государственной независимости.

Д-27-ПрогрессЗапорожские машиностроители работают в тесной кооперации с 400 российскими предприятиями

Судьба государственного предприятия "Запорожское машиностроительное конструкторское бюро "Прогресс" имени академии А.Г. Ивченко" весьма характерна для тех заводов, что во время войны были эвакуированы на Урал и в Сибирь. Запорожский машиностроительный завод был эвакуирован в Омск, где и возникло впоследствии дочернее предприятие.

Ан-70За очередным демонстративным отказом России от разрабатываемого ею же в сотрудничестве с Украиной самолета может скрываться не только политический демарш, но и нежелание или невозможность финансировать полноценное обновление собственных ВВС вообще

Россия устами главкома собственных ВВС отказывается от сотрудничества в создании нового самолета с бывшим советским КБ, чьи самолеты даже 30-летней давности хочет иметь Пентагон сейчас.

Экспортно-импортные операции между Украиной и РФ

(январь-ноябрь 2002-2005 гг.)

Новий пасажирський лайнер Ан-148-100 створюється на Воронезькому авіазаводі

У Вороніжі 19 серпня 2005 року вперше був представлений літак Ан-148-100, що по кооперації з українськими заводами буде збирати ОАО «Воронізьке акціонерне літакобудівне об’єднання». Випущена в Києві, машина прибула у Вороніж з Московського авіакосмічного салону (МАКС-2005), де викликала величезний інтерес російських авіаперевізників. А у Вороніжі на льотному полі ВАСО ми спостерігали небувалий інтерес заводчан до нового літака.  Охороні іноді навіть силою приходилося відтискувати бажаючих пройти до салону – у машині просто фізично не змогли б вміститися одночасно стільки екскурсантів.

Для представлення в Росії російсько-українських авіаційних проектів президент Віктор Ющенко перед відльотом у Тбілісі відправив держсекретаря України

В Самарі 12 ерпня на заводському аеродромі ВАТ "Авіакор-авіаційний завод" відбулася презентація і демонстраційний політ першого серійного регіонального пасажирського літака Ан-140 російської зборки. Він був зроблений на самарському авіаційниому заводі, що входить в компанію "Базовий елемент" відомого російського мільярдера Олега Дерипаски, у кооперації з Харківським державним авіаційним виробничим підприємством. В урочистих заходах, присвячених цій події, взяли участь офіційні особи Росії й України, представники ділових кіл обох країн, потенційні замовники й експлуатанти авіаційної техніки.

Вхід

Останні коментарі

Обличчя української родини Росії

Обличчя української родини Росії

{nomultithumb}

Українські молодіжні організації Росії

Українські молодіжні організації Росії

Наша кнопка