Богиня правосуддя Феміда перед будинком Верховного суду Росії
Богиня правосуддя Феміда перед будинком Верховного суду Росії

Верховний суд Росії ухвалив рішення ліквідувати Федеральну національно-культурну автономію українців Росії

Верховный суд РФ 24 ноября принял решение ликвидировать Федеральную национально-культурную автономию украинцев (ФНКАУ) России, сообщает "Интерфакс".

Таким образом, был удовлетворен иск министерства юстиции РФ, которое добивалось роспуска этой организации в связи с "обнаружением нарушений в хозяйственной деятельности".

Работа ФНКАУ была приостановлена еще в октябре 2009 года, однако председатель Валерий Семененко продолжал выступать в СМИ, участвовать в общественной жизни и организовывать мероприятия, посвященные памяти жертв Голодомора.

Все эти мероприятия стали поводом для обращения Минюста в суд с иском о закрытии организации, так как в ведомстве сочли деятельность Семененко нарушением действующего законодательства.

Кроме того, иск Минюста базировался на жалобе активиста фонда "Отечество" Николая Журавлева, который заявлял, что ФНКАУ ведет политическую деятельность, прославляет бандеровцев и льет "один негатив" на Россию.

В то же время сам Семененко заявлял, что его выступления на радио и участие в организации различных мероприятий были его личной инициативой, где он выступал как частное лицо, а не председатель ФНКАУ.

Он также высказывал предположение, что Минюст добивается закрытия его организации из неких политических соображений.

Ранее сообщалось, что первый заместитель главы Объединения украинцев России (ОУР) - гражданин Украины Юрий Кононенко - в 2009 году не был допущен на территорию РФ, где проживает его семья. Пограничники заявили, что въезд запрещен инструкциями неназванных "компетентных органов".

ФНКАУ и ОУР активно работали в России с начала 2000-х годов. При этом обе эти организации нередко обвиняли в том, что они занимаются не столько популяризацией украинского языка и культуры, сколько пропагандой националистических ценностей и прославлением персонажей вроде Ивана Мазепы и Степана Бандеры.

http://lenta.ru/news/2010/11/24/autonomy

Верховний суд Російської Федерації, вулиця Поварська, 15
Верховний суд Російської Федерації, вулиця Поварська, 15

На світлинах: Богиня правосуддя Феміда перед будинком Верховного суду Росії. Верховний суд Російської Федерації, вулиця Поварська, 15.

Додатково:

Верховный суд против евреев и украинцев России

5 октября Верховный суд РФ рассмотрел иск Минюста РФ о ликвидации Федеральной национально-культурной автономии украинцев России

Деятельность нескольких общественных организаций, созданных по национальному признаку, была приостановлена решением Минюста, среди них — Российский еврейский конгресс, сообщают "Ведомости".

7 октября 2010 Верховный суд рассмотрит иск Минюста о ликвидации Союза таджикистанцев (учрежден в 2007 г. для содействия сохранению национальной культуры и помощи мигрантам). Основные претензии: организация не ведет учета членов, не отчиталась о деятельности за 2008 г. и не опубликовала отчеты об использовании имущества.

Председатель союза Абдулло Довлатов согласен — в организации уделяли мало внимания формальностям и только недавно, после смены руководства, ситуация начала меняться: "Будем просить суд и Минюст дать нам время, чтобы исправить ошибки".

В Верховном суде находится и требование о ликвидации Федеральной национально-культурной автономии украинцев России. Деятельность организации была приостановлена из-за претензий к уставу, рассказал главред сайта ukrros.info Виктор Гиржов, но после этого кто-то пожаловался в Минюст: руководители организации участвовали в мероприятиях памяти жертв голодомора и в акциях организаций, известных сепаратизмом. В иске к автономии отмечается также, что ее лидеры выступали на радио "Свобода", когда деятельность организации была приостановлена, подчеркивает Гиржов.

Сотрудник пресс-службы Минюста подчеркивает, что в решениях министерства нет политики: идет планомерная работа. Существует, например, общественное движение "Таджикские трудовые мигранты", созданное в 2008 г., — нормально работает, никаких нареканий к нему нет. Основные нарушения, которые стали основанием для предупреждений, — неподтверждение общероссийского статуса организаций, использование незарегистрированной символики, отсутствие отчетов о финансово-хозяйственной деятельности и нарушение собственных уставов.

Если министерство публикует подобный документ, то необходимо, чтобы была четко обозначена позиция ведомства: это снимет страхи и опасения, что к кому-то относятся предвзято, говорит член Общественной палаты и президиума Российского еврейского конгресса Александр Брод.

Российский еврейский конгресс — крупнейшая светская еврейская организация России. Ее возглавляли Владимир Гусинский, Леонид Невзлин, Евгений Сатановский, Владимир Слуцкер, председатель попечительского совета — врио мэра Москвы Владимир Ресин. В руководство входят бизнесмен Михаил Фридман, журналист Евгения Альбац, адвокат Генри Резник  и бывший министр иностранных дел Андрей Козырев.

Представитель Российского еврейского конгресса Михаил Савин говорит, что приостановка деятельности общественной организации не вызовет перебоев в благотворительной работе конгресса: все мероприятия проводятся через одноименный благотворительный фонд, это другая, независимая организация. В Российском еврейском конгрессе уже учли замечания Минюста и приняли все меры к тому, чтобы деятельность общественной организации возобновилась в ближайшее время.

Право.ру.

О насущной необходимости ликвидации общероссийского общественного объединения – Федеральной национально-культурной автономии украинцев России

Верховный Суд Российской Федерации

Поварская ул., д. 15, Москва, 21260

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНЮСТ РОССИИ)

Житная ул., д. 14,

Истец:

Министерство юстиции Российской Федерации

Житная ул., д. 14 Москва, 119991

Ответчик: Федеральная национально-культурная автономия украинцев России

Арбат ул., д. 9, стр. 1 Москва, 121019

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о ликвидации общероссийского общественного объединения – Федеральной национально-культурной автономии украинцев России

Федеральная национально-культурная автономия "Украинцы России" создана на учредительном съезде 27.03.1998 решением делегатов четырех региональных национально-культурных автономий:

Региональной Украинской национально-культурной автономии, зарегистрированной Отделом юстиции Пензенской области (свидетельство о регистрации N0480 от 03.07.1997);

Национально-культурной автономии украинцев Камчатки (свидетельство о регистрации N369 от 12.05.1997);

Региональной украинской национально-культурной автономии Ханты-Мансийского автономного округа (свидетельство N712 от 16.02.1998) и

Национально-культурной автономии украинцев Республики Карелия (свидетельство N144 от 17.11.1997).

Федеральная национально-культурная автономия "Украинцы России" зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 15.05.1998 за учетным N3517.

Сведения об Автономии внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 18.02.2003 за ОГРН 1037700225738.

(...)

Согласно п. 2.1 устава основными целями Автономии являются содействие решению вопросов сохранения национальной самобытности украинцев России, родного языка, украинской национальной культуры и украинского образования.

В соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.07.2009 N205 "О проведении проверки Федеральной национально-культурной автономии украинцев России" в период с 20.07.2009 по 10.08.2009 Министерством юстиции Российской Федерации проведена плановая проверка соответствия деятельности Федеральной национально-культурной автономии украинцев России уставным целям и действующему законодательству, по результатам которой составлен акт от 11.08.2009.

В результате проведения проверки было установлено, что в нарушение п. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации Автономией не соблюдаются положения действующего законодательства и собственного устава, также установлена недостоверность представленной Автономией информации, а именно:

1. В нарушение абзаца 7 части 1 статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 N82-ФЗ "Об общественных объединениях" Автономией не представлены документы, подтверждающие деятельность Автономии по выполнению уставных целей и задач, а также сведения о реализации целей создания национально-культурной автономии, определенных статьей 1 Федерального закона от 17.06.1996 N74-ФЗ "О национально-культурной автономии", а именно – самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры.

2. В нарушение абзаца 8 части 1 статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 N82-ФЗ "Об общественных объединениях" Автономией не соблюден срок представления информации по форме NОН0003, установленный пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 N212 (не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным).

3. В нарушение абзаца 7 части 1 статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 N82-ФЗ "Об общественных объединениях" Автономией представлены недостоверные сведения о членах – региональных национально-культурных автономиях (3 региональных НКА из представленных 9-ти региональных НКА исключены из ведомственного реестра национально-культурных автономий Минюста России, а именно: Региональная национально-культурная автономия граждан украинской национальности Волгоградской области, Национально-культурная автономия украинцев Тюменской области "Едына родына", Красноярская краевая национально-культурная автономия "Украина").

4. В нарушение пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1996 N7-ФЗ "О некоммерческих организациях" на печати Автономии используется ее прежнее название – "УКРАИНЦЫ РОССИИ", которое Автономия изменила на 3-ем съезде от 9-10.04.2005.

5. В нарушение пункта 1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N7-ФЗ "О некоммерческих организациях", абзаца 3 части первой статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 N82-ФЗ "Об общественных объединениях" Автономия, согласно данным Мосгорстата, не предоставила органам государственной статистики годовые бухгалтерские балансы за 2006-2008 гг.

6. В нарушение пунктов 5.4, 5.5 устава Автономии заседания Совета и Правления Автономии проводятся совместно с Общероссийской общественной организацией "Объединение украинцев России".

7. В нарушение пунктов 5.3 – 5.5, 5.7 и 5.9 устава Автономией не представлены документы об избрании в новом составе Совета, Правления, Ревизионной комиссии и сопредседателей Автономии, сроки полномочий которых истекли в апреле 2009 г.

(... - ???)

Помимо изложенного, Автономией в период приостановления ее деятельности были нарушены положения статьи 43 Федерального закона "Об общественных объединениях", согласно которой в случае приостановления деятельности общественного объединения ему запрещается организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные массовые акции или публичные мероприятия.

В нарушение статьи 43 Закона сопредседатель Автономии Семененко В.Ф. 29.10.2009 от имени украинской общины принял участие в публичном выступлении на Радио Свобода. Также Автономией в лице ее сопредседателей Бабенко В.Я. и Семененко В.Ф. была организована и проведена 11-12.11.2009 в г. Москве международная научно-практическая конференция "Украинистика в России: история, состояние, тенденции развития". Кроме того, по поступившей в Минюст России информации 26.11.2009 Семененко В.Ф., представляя Автономию, руководил мероприятием, посвященным памяти "жертв голодомора и убийства украинцев в 30-х годах", которое было организовано в поддержку вахты памяти "неугасимая свеча" и документально-художественной выставки "голодомор 1932-1933 годов – геноцид украинского народа", открытой 25.11.2009 в г. Киеве.

(...)

Исходя из того, что органом, принявшим решение о государственной регистрации (федеральным органом государственной регистрации) по отношению к ответчику, согласно подпункту 30.7 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", является Министерство юстиции Российской Федерации, на основании статьи 44 Федерального закона от 19.05.1995 N82-ФЗ "Об общественных объединениях", а также руководствуясь статьями 27, 89 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации

ПРОСИТ:

Ликвидировать Федеральную национально-культурную автономию украинцев России с исключением из единого государственного реестра юридических лиц;

освободить Министерство юстиции Российской Федерации от уплаты государственной пошлины.

Министерство юстиции Российской Федерации в случае отсутствия представителя ответчика согласно с рассмотрением дела в порядке заочного производства.

(...)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЮСТ РОССИИ)

Житная ул., д. 14, Москва, 119991

09.02.2010 N

Совет Федеральной национально-культурной автономии украинцев России

Арбат ул., д. 9, стр. 1 г.Москва, 119019

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 19.05.1995 N82-ФЗ "Об общественных объединениях" по распоряжению Министерства юстиции Российской Федерации от 19.10.2009 (далее – Закон) до 12.01.2010 была приостановлена деятельность Федеральной национально-культурной автономии украинцев России (учетный N3517, далее – Автономия).

На основании статьи 43 Закона в случае приостановления деятельности общественного объединения приостанавливаются его права как учредителя средств массовой информации, ему запрещается организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные массовые акции или публичные мероприятия, принимать участие в выборах, использовать банковские вклады, за исключением расчетов по хозяйственной деятельности и трудовым договорам, возмещению убытков, причиненных его действиями, уплате налогов, сборов и штрафов.

Однако в нарушение статьи 43 Закона сопредседатель Автономии Семененко В.Ф. 29.10.2009 от имени украинской общины принял участие в публичном выступлении на Радио Свобода.

Также в нарушение статьи 43 Закона Автономией в лице ее сопредседателей Бабенко В.Я. и Семененко В.Ф. была организована и проведена 11-12.11.2009 в г. Москве международная научно-практическая конференция "Украинистика в России: история, состояние, тенденции развития".

Кроме того, согласно поступившей в Минюст России информации 26.11.2009 Семененко В.Ф., представляя Автономию, руководил мероприятием, посвященным памяти "жертв голодомора и убийства украинцев в 30-х годах", которое было организовано в поддержку вахты памяти "неугасимая свеча" и документально-художественной выставки "голодомор 1932-1933 годов – геноцид украинского народа", открытой 25.11.2009 в г. Киеве.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 38, 43 Федерального закона "Об общественных объединениях", Министерство юстиции Российской Федерации выносит Федеральной национально-культурной автономии украинцев России" письменное предупреждение.

Предупреждение может быть обжаловано в судебном порядке.

Заместитель Министра А.Д. Алханов

http://blogs.pravda.com.ua/authors/okara/4b9d84ff4bea1

Акт проверки Федеральной национально-культурной автономии украинцев России

от «11» августа 2009 года г. Москва

(учетный номер 3517, ОГРН 1037700225738)

Дата начала проверки: «20» июля 2009 г. Дата завершения проверки: «10» августа 2009 г.

Настоящий акт составлен по результатам плановой проверки деятельности Федеральной национально-культурной автономии украинцев России (далее - Автономия), проведенной в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 03.07.2009 № 205 «О проведении проверки Федеральной национально-культурной автономии украинцев России» сотрудниками Департамента по делам некоммерческих организаций -советником отдела по делам общественных организаций Дорофеевой Наталией Владимировной и консультантом отдела по делам общественных организаций Бабич Инной Игоревной.

Проверка осуществлена за период деятельности Автономии с 20.07.2006 по 20.07.2009 по адресу: 109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а без выезда к месту нахождения Автономии.

Деятельность Автономии ранее проверке не подлежала.

Согласно п. 2.1 устава, основными целями Автономии являются содействие решению вопросов сохранения национальной самобытности украинцев России, родного языка, украинской национальной культуры и украинского образования.

Для проверки Автономией представлены в Минюст России по акту приема-передачи от 22.07.2009 следующие документы: гарантийное письмо собственника - НО «Культурный центр Украины в Москве» о предоставлении юридического адреса Автономии; протокол 3-го Съезда от 09-10.04.2005; протоколы совместного заседания Совета Автономии и Объединения украинцев России от 18.08.2006, 14.04.2007 и 10.09.2008; совместное решение Советов указанных объединений от 17.02.2008; протоколы заседаний Совета Автономии от 18.08.2006 и 10.09.2008; протоколы совместных заседаний Правлений Автономии и Объединения украинцев России; протоколы заседаний и акты ревизионной комиссии Автономии; список членов Автономии; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; справки об отсутствии у Автономии денежных средств и имущества, финансово-хозяйственной деятельности, штатных работников, банковского счета, членских взносов, пожертвований от политических партий.

В ходе проверки были изучены документы, представленные на проверку и содержащиеся в учетном деле Автономии, и установлено следующее.

Решение о создании Федеральной национально-культурной автономии «Украинцы России» было принято на учредительном съезде 27.03.1998 делегатами четырех региональных национально-культурных автономий:

Региональной Украинской национально-культурной автономии,

зарегистрированной Отделом юстиции Пензенской области (свидетельство о регистрации № 0480 от 03.07.1997); Национально-культурной автономии украинцев Камчатки (свидетельство о регистрации № 369 от 12.05.1997); Региональной украинской национально-культурной автономии Ханты-Мансийского автономного округа (свидетельство № 712 от 16.02.1998) и Национально-культурной автономии украинцев Республики Карелия (свидетельство № 144 от 17.11.1997).

Автономия зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 15.05.1998 за учетным № 3517.

Сведения об Автономии внесены в Единый государственный реестр юридических лиц 18.02.2003 за ОГРН 1037700225738.

На 3-ем съезде Автономии от 9-10.04.2005 были внесены изменения в устав и утверждено новое наименование Автономии - Федеральная национально-культурная автономия украинцев России. На том же съезде сроком на 4 года избран состав Совета в количестве 15 человек и Ревизионной комиссии в количестве 3 человек.

Указанные изменения в учредительные документы Автономии зарегистрированы УФНС России по г. Москве от 19.12.2005.

На момент проведения 3-го съезда в составе Автономии, согласно имеющимся в деле данным, было 8 региональных национально-культурных автономий и 6 местных национально-культурных автономий.

Постоянно действующий коллегиальный руководящий орган Автономии -Совет располагается по адресу: г. Москва, ул. Арбат, д. 9, стр. 1.

В соответствии с п. 4.1 устава членами Автономии могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, относящие себя к этнической общности украинцев России, и национально-культурные автономии украинцев России, являющиеся юридическими лицами.

Согласно представленному на проверку списку членами Автономии являются 9 региональных национально-культурных автономий и 8 местных национально-культурных автономий. Однако, согласно реестру национально-культурных автономий Минюста России, исключены из реестра следующие региональные НКА:

1) Региональная национально-культурная автономия граждан украинской национальности Волгоградской области: исключена из ЕГРЮЛ 26.08.2008 и из реестра национально-культурных автономий Минюста России на основании решения суда;

2) Национально-культурная автономия украинцев Тюменской области «Едына  родына»:   находится   в  стадии  ликвидации, исключена  из  реестра национально-культурных автономий Минюста России на основании решения суда;

3) Красноярская краевая национально-культурная автономия «Украина» исключена из реестра национально-культурных автономий Минюста России в связи с изменением устава и наименования на Красноярскую региональную общественную организацию «украинское национальное культурное общество «Украина».

Таким образом, членами Автономии являются 6 региональных НКА из 6-ти НКА, зарегистрированных и содержащихся в ведомственном реестре Минюста России.

В соответствии с п. 5.7 устава лицами, имеющими право действовать без доверенности от имени Автономии, являются Сопредседатели, избираемые Советом сроком на 4 года.

На заседании Совета от 10.04.2005 сопредседателями Автономии были избраны Семененко Валерий Фокович и Бабенко Василий Яковлевич на 4 года. Срок полномочий сопредседателей истек 10.04.2009.

Согласно пп. 5.1-5.5 устава руководящими органами Автономии являются Съезд, созываемый один раз в 4 года, Совет (постоянно действующий руководящий орган), избираемый Съездом на 4 года, и Правление, избираемое Советом сроком на 4 года.

Совет избран Съездом от 9-10.04.2005. Срок полномочий Совета истек 10.04.2009.

Правление избрано Советом от 10.04.2005. Срок полномочий Правления истек 10.04.2009.

На проверку представлены протоколы заседаний Совета и Правления Автономии, проводимых совместно с другой общественной организацией -Объединением украинцев России, что является нарушением устава Автономии.

Из анализа представленных протоколов установлено, что заседания Совета и Правления касаются, в основном, обсуждений неудовлетворительного положения украинского образования в России, ситуации вокруг Библиотеки украинской литературы в Москве, проведению научных конференций, конкурсов, семинаров, празднованию юбилейных дат украинских писателей, обращений в органы государственной власти.

Согласно п. 5.9 устава ревизионная комиссия избирается Съездом Автономии сроком на 4 года, не реже 1 раза в год проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности, и результаты проверок направляет Совету Автономии.

На проверку представлены протоколы заседаний и акты ревизионной комиссии, согласно которым в Автономии фактически отсутствовала финансово-хозяйственная деятельность, денежные средства не поступали, при этом нарушений не отмечено.

Согласно представленным на проверку справкам Автономия не имеет денежных средств и иного имущества, финансово-хозяйственная деятельность отсутствует, банковского счета, членских взносов, штатных работников и пожертвований от политических партий нет, в связи с чем финансовые планы

(сметы) и внутренние положения не утверждаются. Деятельность Автономии осуществляется на общественной основе.

27.02.2009 в адрес Автономии Минюстом России было вынесено предупреждение № 15/1822-АВ за непредставление отчетности по форме № ОНОООЗ за 2006-2007 гг.

В ответ на предупреждение, во исполнение положений абзаца 8 части 1 статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» 03.06.2009 Автономией предоставлены отчеты по форме № ОНОООЗ за 2006-2008 гг., согласно которым Автономия не получала в отчетных периодах денежных средств и иного имущества от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Таким образом, отчетность представлена с нарушением срока, установленного п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 (не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным).

По итогам проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, устава Автономии и установлена недостоверность представленной Автономией информации.

1. В нарушение абзаца 8 части 1 статьи 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» Автономией не соблюден срок представления информации по форме № ОНОООЗ, установленный пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 № 212 (не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным).

2. В нарушение пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» на печати Автономии используется ее прежнее название - «УКРАИНЦЫ РОССИИ», которое Автономия изменила на 3-ем съезде от 9-10.04.2005.

3. В нарушение пункта 1 статьи 32 Федерального закона «О

некоммерческих организациях», абзаца 3 части первой статьи 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» Автономия, согласно данным Мосгорстата, не предоставила органам государственной статистики годовые бухгалтерские балансы за 2006-2008 гг.

4. В нарушение положений устава Автономии заседания Совета и Правления Автономии проводятся совместно с Общероссийской общественной организацией «Объединение украинцев России».

5. В нарушение положений устава Автономии не избраны в новом составе Совет, Правление, Ревизионная комиссия и сопредседатели Автономии, сроки полномочий которых истекли в апреле 2009 г.

6. Автономией представлены недостоверные сведения о членах - региональных национально-культурных автономиях (из представленных 9-ти региональных НКА исключены из ведомственного реестра национально-культурных автономий Минюста России).

7. Автономией не представлены документы, подтверждающие деятельность Автономии по выполнению уставных целей и задач, а такжесведения о реализации целей создания национально-культурной автономии, определенных статьей 1 Федерального закона от 17.06.1996   № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии», а именно, - самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры.

Таким образом, по результатам проверки установлено, что Автономия не соблюдает законодательство Российской Федерации, положения устава Автономии и не ведет самостоятельную деятельность, направленную на достижение уставных целей и задач.

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

Н.В. Дорофеева

Советник отдела по делам общественных организаций

И.И. Бабич

Консультант отдела по делам общественных организаций

Додати коментар


Захисний код
Оновити

Вхід

Останні коментарі

Обличчя української родини Росії

Обличчя української родини Росії

{nomultithumb}

Українські молодіжні організації Росії

Українські молодіжні організації Росії

Наша кнопка